Образование

  1. Публичный доклад
  2. Годовой учебный календарный график МАДОУ№49 "Ласточка" на 2018-2019 уч.год.
  3. Годовая программа деятельности педагогического коллектива и администрации МАДОУ№49 "Ласточка" на 2018-2019 уч.год.
  4. Расписание непосредственно-образовательной деятельности МАДОУ№49 "Ласточка" на 2018-2019 уч.год.
  5. Учебный план МАДОУ№49 "Ласточка" на 2018-2019 уч.год.
  6. Паспорт дорожной безопасности МАДОУ№49 "Ласточка" на 2018-2019 уч.год.
  7. Основная образовательная программа МАДОУ№49 "Ласточка".
  8. Режимы дня возрастных групп:
    1. режим дня 1 младшая группа
    2. режим дня 2 младшая группа
    3. режим дня средняя группа
    4. режим дня старшая группа
    5. режим дня подготовительная группа
  9. Программа развития МАДОУ№49 "Ласточка" на 2015-2018 уч.год (1 лист скан, docx)
  10. ГРАФИК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Сроки обучения-6 лет.

Форма обучения - очная.

О языке - образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Информация о численности воспитанников в ДОУ

Группа раннего развития
09 группа - 23 ребенка
10 группа - 24 ребенка
Младшая
01 группа - 28 детей
02 группа - 29 детей
Средняя
03 группа - 25 детей
04 группа - 25 детей
Старшая
05 группа - 27 детей
06 группа - 25 детей
Подготовительная
07 группа - 25 детей
08 группа - 27 детей

Всего детей - 256 человек.

Информация о порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации воспитанников

В соответствии с Федеральным законом РФ ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании РФ" (гл. 6 ст. 58, 59), ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки «оссийской Федерации ОТ 17.10.2013 г. № 1155, раздел 4,п.4.3) освоение Основной образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

Программа детского сада

Цель и задачи деятельности МАДОУ по реализации основной образовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, Уставом МАДОУ, реализуемой комплексной  программой «От рождения до школы»  под редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа разработана с целью определения  развития дошкольников с учетом регионального компонента,  на основе анализа результатов предшествующей педа-гогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение. Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Разработанная программа  предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Сахалинской области.

Одной из главных задач работы нашего детского сада является полноценное, гармоничное развитие личности каждого ребёнка, что включает в себя и успешную адаптацию в широком социуме, и гармонию с окружающим миром, с природой. Решение этой задачи невозможно без воспитания у ребёнка любви и уважения к своему краю, к природе своей малой Родины, к людям, которые живут и работают в нашем «общем доме».

         С целью решения данной задачи, МАДОУ № 49 «Ласточка» работает в рамках реализации региональной программы «Капелька» Н.В. Штерцер.

         В предложенной программе «Капелька» рассказывается о взаимосвязи живой и неживой природы, о жизни сахалинских лососей и о влиянии человеческой деятельности на здоровье и численность популяции лососевых в частности и всей природы в целом.

         Цель программы «Капелька» заключается в воспитании бережного и рационального отношения детей к окружающему миру, к природе родного края, к лососям и их среде обитания, популяризации идей сохранения биоразнообразия лососей сахалинской области.